Многие водители не всегда дают правильные ответы относительно того, что означает желтая разметка на дороге, поскольку некоторые относят ее к временной. Жёлтая разметка на дороге что значит? Прерывистая жёлтая линия разметки в каких случаях используется? Жёлтая разметка на дороге вдоль обочины — какие нюансы имеет это обозначение?

Какие виды существуют

Каждый автомобилист, прочитав данную информацию, сможет сделать для себя определённые выводы и дать характеристику любым жёлтым линиям на дороге.

Давайте же рассмотрим каждую из них по отдельности:

  1. Сплошная одинарная линия – её можно увидеть с краю проезжей части, располагается она сверху бордюра. Располагается она всегда параллельно. Жёлтая разметка на дороге вдоль обочины запрещает остановку и стоянку автотранспорта. Очень часто данную линию можно увидеть рядом со знаком «Остановка запрещена», установленным у обочины. В этом случае своё действие знак закончит там, где заканчивается разметка.
  2. Прерывистая жёлтая линия разметки – располагается и наносится точно таким же образом, как и первый вид. Жёлтая прерывистая линия разметки на обочине означает, что стоянка на этом участке дорогие запрещена, но остановка разрешена. Автомобилист может остановиться рядом с пунктирной линией на время около 5 минут, но только в том случае, если при этом он производит посадку/высадку пассажиров либо разгружает/загружает груз. Разметка может быть использована вместе со знаком «Стоянка запрещена».
  3. Жёлтый «зигзаг» – на этом участке дороги могут останавливаться только маршрутки или легковое такси.

Легковым автомобилям запрещено стоять и останавливаться в этом месте, а также на участках до и после данной разметки. Кроме этого нельзя совершать развороты и двигаться с применением заднего хода. Автовладелец обязательно должен уступать дорогу маршруткам, которые отъезжают от остановки.

Данные 3 вида маркировки являются основными, их можно увидеть совершенно в любом городе и месте.

Желтая зигзагообразная линия

Желтая зигзагообразная линия

Этот вид горизонтальной разметки желтого цвета, означающий место остановки транспорта общего пользования. Применение такой разметки более наглядно выделяет зоны, предназначенные для посадки и высадки пассажиров автобуса или трамвая.

Ограничения, вводимые горизонтальной разметкой желтого цвета, действуют только в местах ее на несения на проезжую часть, значит, как только желтая линия закончится, все запреты утрачивают силу.

Виды дорожной разметки по цвету

О том, какие функции выполняет разметка, известно всем.

Вот основные из них:

  • дополняет требования дорожных знаков;
  • информирует о приближении к дорожным знакам;
  • информирует о приближении к опасным участкам дороги;
  • обозначает проезжую часть, разделяет полосы движения.

Если заглянуть в приложения к ПДД, то там обычно размещают перечень дорожных знаков и разметку. Горизонтальная разметка по цвету делится на три вида:

  • белая — постоянная, с ее помощью нанесена большая часть всех обозначений — сплошная, прерывистая, разделительные полосы, зебра, стоп-линия и пр.;
  • оранжевая — временная, если вы ее видите, значит, где-то рядом ведутся дорожные работы и нужно руководствоваться требованиями именно оранжевых линий;
  • желтая — тоже относится к постоянной, ее используют исключительно ради удобства и хорошей видимости, она наносится в большинстве случаев в зоне остановок маршрутного транспорта.

Желтая сплошная линия разметки

Как и предыдущий вариант разметки, находится у края проезжего полотна вдоль бордюра, с отступом в несколько сантиметров от его основания (10-20 см). Подразумевает строгий запрет на остановку транспорта в этой области, даже временную. Иногда дублируется дорожным указателем №, означающий «Остановка запрещена». Сама линия отображается в правилах дорожного движения как знак № 1.4. Возможны наличие так называемых «коридоров». Такие места, где разметка прерывается можно использовать к парковке, если это не мешает выезду других транспортных средств, или передвижению пешеходов.

Дорожное обозначение горизонтальной прерывистой разметки

Иногда встречается желтая сплошная разделительная полоса по середине дороги, она наносится в случаях, когда на дороге ведутся ремонтные работы, специальные службы наносят линии желтого цвета либо выставляют соответствующие знаки. Поэтому на данном участке дороге приоритетом будет пользоваться разметка именно этого типа.

Желтая сплошная линия

Желтая сплошная, нанесенная посредине проезжей части дороги, применяется вместо разделительной полосы оранжевого цвета и предупреждает водителей о производстве ремонтных или другого вида работ.

Что означает желтая сплошная полоса на дороге или на бордюрном камне? Это значит, что остановка или стоянка транспортных средств на этом участке дороги строго запрещена, что равноценно требованиям дорожных знаков и . Точно так же желтая сплошная линия наносится у края проезжей части на трассе, что обозначает участок, где транспортным средствам запрещается съезжать с дороги и останавливаться на обочине, за исключением тех нескольких случаев, которые обозначаются в ПДД, когда дальнейшее движения может быть опасным из-за состояния водителя или неисправности транспортного средства.

Согласно новому ГОСТ, вводимому в действие с 2019 года, для разделения потоков транспорта и обозначения мест с запрещенным обгоном и перестроением посреди дороги используется линия желтая сплошная. Аналогично одинарной может применяться и двойная желтая сплошная, разделяющая встречные потоки на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении. Рядом с одной сплошной желтой линией видна и прерывистая такого же цвета.

Последнее нововведение от разработчиков ГОСТа Р 51256-2018: разрешили наносить разметку из желтых сплошных линий, перекрещивающихся друг с другом на перекрестках, где запрещается пересечение его границы во время затора на самом перекрестке или сразу за ним.

Желтая прерывистая линия разметки

Отрезок дороги, на котором размещена желтая прерывистая линия горизонтального типа (в ПДД ей соответствует знак ), свидетельствует о запрете парковки своих транспортных средств на его проезжей части. Очень часто, подобная разметка сопровождается дорожным знаком «Стоянка запрещена». Чаще всего находится у края проезжего участка полотна (иногда заменяют окрашенным в желтый цвет бордюром).

По правилам, остановка в данной части дорожного полотна возможна, не всего лишь временная. Она не должна превышать более 2-3 минут, и предназначена для высадки, или посадки пассажиров из транспортного средства (например, из такси).

Пример сплошной линии разметки

Для чего используется желтый цвет дорожной разметки

Применение желтой разметки обусловлено несколькими факторами, влияющими на безопасность дорожного движения:

  1. Выделение линии разметки на автодорогах с повышенной загруженностью и недостаточной видимостью, особенно в районах с большим количеством туманов.
  2. Дублирование дорожных знаков, установленных в условиях плотной городской застройки.
  3. Выделение мест с особыми условиями движения, когда применение соответствующих дорожных знаков невозможно из-за отсутствия мест для их установки.

Обозначение желтой разметки

Многие будущие водители не всегда дают правильные ответы на экзаменах относительно того, что означает желтая разметка на дороге, поскольку некоторые относят ее к временной. На самом же деле такая линия разметки считается постоянной, и является одним из видов горизонтальной.

Применяется желтая линия для лучшего ориентирования, и хорошей видимости. Чаще всего она находит свое применение в тех местах, где производят остановку маршрутные транспортные средства.

Помимо этого, наносят и в местах, где имеются стоки для воды или люки. На некоторых участках она может подсвечиваться специальными светоотражателями.

Поэтому все автолюбители должны разбираться, когда применяется желтая разметка на дороге и что значит ее нанесение.

Основные моменты

Фото 2

Встречающаяся на дорогах разметка содержит в себе не меньше требований, чем установленные знаки.

Она может нести как рекомендательную информацию, так и обязательное требование о соблюдении ПДД.

Игнорирование правил дорожного движения может повлечь за собой неприятные последствия, вплоть до лишения водительских прав.

В ПДД предусмотрено два варианта дорожной разметки — вертикальная и горизонтальная.

Определение

В главе 1 ПДД сказано, что горизонтальная разметка предназначена для установления порядка движения ТС или в качестве дополнительной информации с целью оповещения на дороге (Постановление Правительства N 1090 от ).

А именно:

Виды разметок

На российских дорогах постановлением Правительства от N 67 предусмотрено 3 цветовых варианта горизонтальной разметки:

Регулирование ПДД

Чтобы определять назначение желтой горизонтальной разметки и следовать ее требованиям, нужно понимать различие между разметками разного типа.

Фото: знак

Любая дорожная разметка вводится в качестве регулирования ПДД самостоятельно или для дополнения графическому знаку.

Фото: знак

Желтая разметка по окраине проезжей части предусматривает действие двух дорожных знаков из категории запрещенных:

Оба дорожных знака введены на дорогах постановлением Правительства РФ N 1090 от и относятся к категории «Движение запрещено».

Зона действия

Соблюдение требования «стоянка запрещена» или «остановка запрещена» предусматривает действие по всей длине желтой полосы вдоль дороги.

После ее проезда, если нет других запрещающих знаков, остановка ТС допускается.

Варианты желтой разметки

Запомнить все довольно просто, поскольку представлена такая разметка в трех видах:

  • желтая сплошная;
  • прерывистая линия;
  • зигзагообразная.

Сплошная линия на обочине и возле бордюра

Это будет интересно: Последние изменения в правилах ПДД 2019 года:
- Превышения скорости на 20 км отменили закон или нет?
- Отмена знака Шипы 2019: отменили или нет?

Когда такая разметка имеется в указанных местах, обозначает это, что останавливаться транспорту здесь запрещено. Как правило, рядом будет установлен и соответствующий знак, означающий запрет на остановку.

Наносится она вдоль обочин и бордюров на расстоянии до 0,2 м.

Прерывистая разметка

Когда на дороге встречается прерывистая линия желтого цвета, означает это, что парковаться в таких зонах запрещено.

Также рядом с ней должен быть установлен знак, запрещающий стоянку. Она может быть нанесена сверху на бордюре или у самого края проезжей части. При этом, остановку в таких местах выполнять позволительно. Например, для того, чтобы высадить пассажиров, или осуществить  разгрузку.

Когда указанные виды разметок имеют место быть за пределами жилых территорий, то есть, на дорогах за городом, то их пересечение, либо остановка перед ними запрещена. Данное нарушение правил будет расцениваться, как движение по обочине.

Зигзагообразная разметка

Такой вариант, нанесенной на проезжей части разметки, выступает не запрещающим, а напротив, указывающим на остановку маршрутных видов транспорта, либо такси. Но остальным автомобилистам следует понимать, что правило действует лишь на указанные виды ТС, прочим же автомобилистам производить остановку здесь нельзя. Разрешаются лишь кратковременные остановки для высадки пассажиров, и лишь в том случае, когда не будет создано помех другим участникам движения.

Но совершать разворот здесь нельзя. То же самое относится и к движению задним ходом.

Нанесение ее должно быть в местах посадочных площадок. Может быть, как у края проезжей части, так посреди дороги, если речь идет о трамваях. Ее длина определяет возможность одновременной остановки определенного количества маршрутных транспортных средств. Также, наряду с ней должны наблюдаться и соответствующие дорожные знаки.

Следует понимать, что за несоблюдение установленных правил водителю будет грозить это наложением штрафных санкций.

Желтая разметка — что обозначает?

Она дополняет требования знаков — остановка или стоянка запрещены ( и ). К счастью, в Российской Федерации есть всего три основных вида данной разметки, поэтому запомнить их будет несложно.

Тем не менее, нужно четко помнить о том, что она обозначает, иначе можно получить значительные штрафы, а то и вовсе лишиться автомобиля, если припаркуете его в запрещенном месте — служба эвакуации в Москве не дремлет.

Виды:

  • 1.4 — сплошная линия, которую преимущественно наносят на небольшом расстоянии (10-20 сантиметров) от бордюра или обочины. Ее наличие свидетельствует о том, что на данном участке запрещено совершать остановку. Она может обозначать зону действия знака . Таким образом, на выделенном промежутке нельзя останавливаться, а тем более оставлять машину дольше, чем на 5 минут;
  • — прерывистая линия. Предупреждает водителя, что на отмеченном отрезке проезжей части запрещена парковка (дополняет или наносится отдельно от знака );
  • — зигзагообразная линия. Ее рисуют на асфальте там, где останавливаются маршрутные транспортные средства для перевозки пассажиров или такси. Согласно ПДД здесь также запрещена стоянка.

Следует сказать, что знак (Стоянка запрещена) может разрешать остановку для посадки-высадки пассажиров, разгрузки автомобиля. Можно также прекращать движение в экстренных случаях, но на то должны быть весомые причины — технические неисправности, проблемы со здоровьем, препятствия, перекрывающие проезд.

Разметка 1.4 и может быть нанесена вдоль кромки проезжей части вне города. В таком случае ее пересекать нельзя, а тем более останавливаться за или перед ней. В данном случае вы нарушаете требование ПДД, не позволяющее движение по обочине.

Как видим, проблем с запоминанием не возникнет. Там же, где разметка оканчивается, вы можете спокойно останавливаться и парковаться.

Какой штраф может быть применён

Наверняка каждому автовладельцу интересно знать, какие штрафы применяются за стоянку или парковку в неположенном месте на жёлтых линиях.

Действующие штрафы за нарушение жёлтой разметки:

  1. Если нарушена сплошная или прерывистая одинарная жёлтая разметка, то автовладельцу будет выписан штраф 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге – не менее 3000 рублей. Но это ещё не всё — также автомобиль эвакуируется на штрафстоянку.
  2. Если, проезжая мимо «зигзага», автомобилист не уступил дорогу маршрутке, то на него также накладывается штраф в размере 500 рублей.
  3. Если пешеход двигается по жёлтой «зебре» и автовладелец не пропустил его, то штраф составит 1500 рублей.
  4. Если водитель остановился близко с пешеходным переходом или же остановкой, штраф будет применён в размере 1000 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – 3000. Транспортное средство также эвакуируется на штрафстоянку.
  5. Штраф 500 рублей применяется в том случае, если автомобилист развернулся или стал двигаться задним ходом на пешеходной «зебре».
  6. Если автомобилист совершил обгон на пешеходном переходе, его ждёт штраф в размере 5000 рублей или даже лишение водительского удостоверения сроком от 4 до 6 месяцев. Если нарушение было совершено повторно, то до 12 месяцев.

Можно сделать вывод, что за нарушение линий разметки штраф варьируется от 500 до 5000 рублей или автомобилист и вовсе лишается водительского удостоверения на срок до года.

Зигзагообразная желтая линия

Фото 3

Если предыдущие линии разметки сигнализировали о запрете остановки и парковки, то такой тип как зигзагообразная линия вдоль бордюра означает специально предусмотренное место для остановки маршрутного транспорта. Движение задним ходом на подобном участке дороги запрещено. Помимо этого, парковка и остановка транспортных средств в местах за и до её территории нанесения запрещается, кроме тех случаев, когда такое транспортное средство высаживает пассажиров и не мешает транспортному потоку.

Читайте также: Почему движение по левой полосе при свободной правой опасно? Советы водителям

Наноситься такой тип полосы может как у края дороги, так и посередине транспортного пути (если остановка предназначается для трамвая). Длинна зигзагоподобной линии измеряет допустимую территорию для остановки транспорта.

Зигзагообразная желтая разметка для остановки трамвая на проезжей части

Про штрафные санкции

Что предусмотрено за пересечение желтой линии, стоянку и остановку в зоне ее действия?

Если линия нанесена вдоль обочины (1.4), то пересекая ее, вы подпадаете под статью . ч.1 — несоблюдение указаний относительно расположения ТС на дороге, движение по обочине — штраф 1500 рублей.

При аналогичных нарушениях, совершенных в городской черте, к вам будет применена статья ч.4 — 1500 рублей штрафа. Для жителей же Москвы и Санкт-Петербурга наказание будет более суровым — ч.5 — 3 тыс. р. и эвакуация автомобиля на штрафплощадку.

Как мы знаем, в больших городах парковка — это сплошная проблема, поэтому сотрудники служб эвакуации никогда не сидят без работы, а по городу ездят патрульные машины с «Парконом» для фиксации автомобилей, припаркованных не по правилам.

Фиксируют ли камеры нарушение дорожной разметки

Камеры помогают сотрудникам ГИБДД отследить на дорогах правонарушителей, то есть благодаря им можно зафиксировать скорость и другие нарушения. Камера помогает решить многие спорные ситуации. Так, если изучать статистику, то примерно 32% правонарушений, которые фиксирует камера, оказываются ложными.

На работу камеры влияет многое. Поэтому она может давать сбой. Это могут быть погодные условия или какие-либо сложившиеся ситуации. Вначале прибор фиксирует скорость автомобиля. После этого система вычисляет, с какой скоростью он двигался.

Даже самые новые камеры, изготовленные по современным технологиям, способны давать сбои и выдавать ложную информацию.

На этом могут влиять следующие причины:

  • машина неисправна;
  • осуществляются ремонтные работы;
  • проезд завален строительными материалами;
  • имеются какие-либо неровности на дорожном полотне.

Очень часто бывает так, что тень транспортного средства, которая падала на сплошную линию, отобразилась на камерах и система посчитала это за нарушение, при этом засняв номер машины. Эта фиксация признаётся ошибкой, поэтому к автомобилисту не будет применено никаких штрафов.

Обработка электронных штрафов производится вручную сотрудниками ГИБДД. Поэтому риск присутствия человеческого фактора также возможен.

Радар «Стрелка» способен вычислять не только скорость, с которой движется автотранспорт, но и фиксирует пересечение сплошной линии. При этом он устанавливается не только на постоянной основе, но и на временной, при помощи треног.

Желтая прерывистая линия

Прерывистая линия желтого цвета, наносимая на расстоянии 10-20 см от края проезжей части, так же как и желтая сплошная, обозначает участок дороги, на котором запрещается стоянка транспортных средств. Вместе с тем разрешается остановка на срок не более 5 минут или на более длительный срок для погрузки/выгрузки груза или посадки/высадки пассажиров.

Места нанесения линий желтого цвета

Желтая линия разметки, в зависимости от предназначения, может наноситься:

  • на краю проезжей части;
  • н середине дорожного полотна;
  • сверху бордюра, на обочине или других ограждающих дорогу конструкций.

В зависимости от места нанесения разметки, меняется ее функциональное назначение. Даже одинаковые по форме линии могут означать различные требования Правил дорожного движения (ПДД).

Что означает жёлтая линия на дороге

Что означает жёлтая разметка на дороге? Дорожная разметка — это специальное обозначение, которое используется как для регулировки машин, так и для пешеходов. Благодаря такому способу разграничиваются между собой зоны движения, обозначается территория парковки, и тому подобное.

Разметка горизонтального плана выполняется в двух основных цветах: белом и жёлтом. Конечно же, чаще используют второй вариант. Таковых существует 3 вида.

Жёлтая дорожная разметка указывает на:

  • определённое место, где можно стоять и останавливаться;
  • зонуавтодороги, на которой запрещается остановка автомобилей.

Автовладелец, который увидел разметку такого цвета, может прийти к очень простому выводу, что здесь действуют особые правила. Практически всегда это запрет и на стоянку, и на остановку, кроме спецтранспорта.

Размечают эти линии специальные службы. Делают они это по определённому ГОСТу как в городах, так и на магистральных дорогах скоростного движения.

Основные положения

Для начала следует отметить, что желтая полоса является постоянным типом разметки, и чаще всего наносится параллельно дороге (существует также желтый пешеходный переход, но об этом чуть позже). Желтый цвет в данном случае используется для лучше видимости полосы, и применяется как одно из удобств, поэтому пересекать желтую сплошную нельзя по тем же причинам, как и стандартную белую полосу. Встретить её можно наверняка в местах плотного скопления маршрутного такси или другого общественного транспорта в крупных городах.

Читайте также: Правило правой руки в ПДД, кто кого первым пропускает

Но если с полосой желтого цвета посреди дороги всё более или менее понятно, то как же быть, когда желтая линия находиться вдоль бордюра? В данном случае, разметка желтого цвета применяется как дополнительный элемент, и сигнализирует о запрете остановки или стоянки средств передвижения в обусловленном месте. Нормируются эти положения правила ПДД, а именно в части №34 «О Дорожной разметке», отдельные её пункты , , 1.4, , 1.2.

Всего выделяют несколько типов дорожной разметки, имеющей желтый цвет:

  • желтая прерывистая линия разметки (прерывистая желтая линия вдоль бордюра);
  • желтая сплошная линия разметки;
  • зигзагообразная желтая линия вдоль бордюра.

Подробнее об этих элементах дорожной разметки мы сейчас попробуем разобраться.

Желтая разметка на дороге

Вопросы и ответы

Всем доброго дня!
Вот уже как 3 года ежедневно по рабочим дням я отвожу свою жену на место ее работы по адресу
1й Дорожный проезд 9. Ежедневный маршрут пролегает по Балаклаве, дублеру Варшавского шоссе до пересечения
Сумского проезда с Варшавским шоссе, поворота на перекрсток Варшавки с Дорожной улицей и последующего поворота направо
по Дорожной улице.
Последние месяца 2-3 на перекрестке Варшавского шоссе с Дорожной улицей ведутся ремонтно-строительный работы.
В связи с этим на этом перекрестке соорудили временную выгородку с применением в качестве разделителя направлений
движения бетонные блоки. Вся же прежняя дорожная разметка на этом перекрестке оставалась в первоначальном виде.
В результате двойная разделительная линия (по-прежнему нарисованная) функционально стала простой линией разделения 2-х полос
для автотранспорта, двигающегося в одном направлении.
Для транспорта, двигающегося с Дорожной улицы в сторону Варшавского шоссе (центр) осталась одна полоса движения.
Если коротко, разметка указанного перекрестка в настоящее время не соответствует действующим правилам разметки.
Так и 14 ноября я ехал примерно в 08:45 по привычному маршруту.
Уже на Дорожной улице, перед поворотом направо, я остановился в ожидании включения стрелки светофора на правый поворот.
На второй полосе (за двойной разделительной линией), практически напротив меня,   в том же направлении ожидала светофора и машина полиции с выключенными спецсигналами.
Там мы простояли где-то 2.5 — 3 минуты, затем двинулись на поворот.
Надо отметить, что в месте поворота сооружен временный забор, сооруженный практически под прямым углом вплотную подступающий к полосе движения. И для того, чтобы повернуть направо необходимо быть осторожным,  чтобы не поцарапать правый бок корпуса автомобиля — приходится брать несколько влево при повороте.
Отмечу,  что после поворота имеется разметка одной широкой полосы для движения в нужном направлении.
Проехав метров 10 — 15 после поворота я увидел, что следующая за нами машина полиции остановилась, включились спецсигналы
и мне по громкой связи было приказано остановиться, что я и сделал.
Через 2 — 3 минуты ожидания к моей машине подошел инспектор ДПС и. не представившись, заметил, что вообще-то тут 2 полосы а не 3, как я себе вообразил. Отмечу, что тон обращения сотрудника ДПС грубым не был. Я в ответ отметил что я тут езжу уже 3 года и понимаю как тут надо поворачивать. Мой тон ответа тоже не был грубым и вызывающим.
Я передал ему все положенные документы.
У меня все это время рядом справа в автомобиле находись жена — свидетель всего происходящего в то утро.
Инспектор ушел в свою машина. Никаких действий его у не заметил (наблюдая через заднее стекло) так продолжалось минут 5.
Может быть он ждал что я к нему подойду. Но я по всем правилам не должен был это делать.
Когда жена спросила что мне могут вменить в вину, я ответил. что нарушение правил маневрирования (слишком много сместился влево
на полосе при повороте направо — за прямоугольный забор).
Но я был не прав! Сотрудник ДПС решил почему-то наказать меня куда серьезней. И сочинил историю о нарушении мной
правил ПДД в виде пересечения двойной сплошной линии, разделяющей встречные потоки движения.
Но, во-первых, такого нарушения не было.
Во-вторых, на этом перекрестке размечена в настоящее время одна двойная линии, функции который сейчас не работают
из-за специальной выгородки для проведения ремонтных работ на перекрестке.
Я не подписал представленный мне протокол о нарушении
Я не подписал представленную мне схему нарушения.
Разбор ситуации намечен на Каширском шоссе 76 на 22 ноября в 10.00.
Я направил письменное обращение на имя Командира ОБ УВД по ЮАО г Москвы заказным письмом
а также аналогичное обращение в электронном виде тому же адресату.
В этом обращении я прошу признать недействительными все ссылки в указанном протоколе о нарушении
правил ДД  на фактически недействующую в настоящее время на данном перекрестке
разметку.
Прошу проконсультировать меня по данной ситуации. 

 С уважением Виктор Антонов

Эксперт:

Виктор! 

Я не подписал представленный мне протокол о нарушении
Я не подписал представленную мне схему нарушения.

Виктор

Зря конечно, так как проконсультировать без схемы очень сложно.

Например я не понял из всего изложения ситуации о блоках, разделяющих полосы. Они до поворота? А какое они вообще имеют значение к повороту? 

сочинил историю о нарушении мной
правил ПДД в виде пересечения двойной сплошной линии, разделяющей встречные потоки движения.

Виктор

Как раз для этого и необходимо видеть схему.

Отмечу,  что после поворота имеется разметка одной широкой полосы для движения в нужном направлении.

Виктор

Это как? 15-метровая сплошная от перекрестка, а далее прерывистая? 

Эксперт:

Виктор.

Для ответа на Ваш вопрос нужно видеть схему нарушения. Кроме того Вы сами сфотографируйте место совершения правонарушения, что ведутся ремонтно-строительный работы. кроме того подайте письменное ходатайство о истребовании дислокации дорожных знаков и разметки чтоб знать какая разметка и дорожные знаки на данном участке имеются,

Эксперт:

Виктор! Как я понимаю, вы после поворота в право проехали 10  — 15 метров по встречной полосе и после чего вас сотрудник ГИБДД, поскольку после поворота вы не вернулись на свою полосу, остановил вас?  На каком расстояние заканчиваются дорожные работы от поворота? На каком расстояние был выставлен временный знак об окончание всех ограничений от поворота если такой имелся?
На данные вопросы можно ответить только после изучения административного дела. Напишите уже сейчас заявление в соответствии со ст. 25.1. Кодекса об административных правонарушений (КоАП РФ) об ознакомление со всеми материалами и сделайте фотокопии выложив их на сайт для изучения.

Статья 25.1.  (КоАП РФ) Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

С уважением Добышев Р.В.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://avtoved.com/pdd/zheltaya-razmetka-na-doroge
  • http://avtojurcon.ru/pdd/chto-imenno-oznachaet-zheltaya-sploshnaya-polosa-na-doroge.html
  • http://avtopravilo.ru/zheltaya-liniya-razmetki-vdol-obochiny-i-bordyura/
  • https://automotolife.com/services/zheltaya-preryvistaya-liniya-i-sploshnaya-liniya-razmetki
  • https://pdd-helper.ru/vidy-i-naznachenie-zheltoj-razmetki/
  • http://jurist-protect.ru/chto-oznachaet-zheltaja-polosa-na-doroge/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий