к кому лучше обратиться за помощью с проблемой «надо мной издеваются в школе»? Я расскажу как быть, чего точно не стоит делать и к кому лучше обратиться за помощью. к кому лучше обратиться за помощью с проблемой «надо мной издеваются в школе»? Я расскажу как быть, чего точно не стоит делать и к кому лучше обратиться за помощью

Чего родителям делать нельзя?

Ни в коем случае не рекомендуется родителям идти на разборки с обидчиками ребенка. Особенно приходить в школу, жаловаться педагогам и родителям, ругать самих детей. Подобные действия могут усилить негатив к ребенку со стороны одноклассников, пробудить неприязнь к нему со стороны учителей. Худший вариант – идти на «разборки», не посоветовавшись с чадом.

Еще одна ошибка – самоустранение. Родитель обязан быть рядом ребенком, помочь найти ему выход из этой сложной ситуации, научить правильно вести себя с ровесниками.

Ну, и перевод в другое учебное заведение – это тоже не решение проблемы. Ведь в новом коллективе подобная ситуация может повториться.

Определить точную причину поведения

Доказать, что малыша оскорбляют одноклассники будет сложно. Ведь дети зачастую скрывают от пап и мам свои проблемы, боясь, что сверстники станут насмехаться еще сильнее.

Догадаться о несложившихся отношениях с коллективом помогут следующие признаки:

  • Ребенок не желает посещать школу, старается найти повод, чтобы пропустить уроки, успеваемость снижается.
  • Он замкнулся, перестал рассказывать, что его волновало в течение дня.
  • Его настроение улучшается, когда не нужно ходить в школу (праздничные и выходные дни), он с радостью будет болеть дома.
  • Любое заболевание использует, как предлог, чтобы не ходить в школу.
  • Плохо спит (мучают кошмары), возможны появление энуреза, заикание – признаки нарушения общего состояния ребенка.
  • Могут быть признаки побоев (синяки, ссадины), порчи вещей (порванный портфель, украденные принадлежности).

Наличие хоть одного признака должно сказать родителю, что не все хорошо в школьной жизни малыша, что нужно разбираться в ситуации. И в первую очередь, конечно, необходимо откровенно поговорить с ребенком, постараться выяснить, смеются ли над ним одноклассники.

Кого могут обидеть дети?

Многие считают, что дети смеются над теми, кто сильно от них отличается. На самом деле это мнение ошибочно.

Для ребят, остро реагирующих на любое действие, повод для насмешек может быть абсолютно любым:

  1. Кто-то поступил неправильно, по их мнению.
  2. Узнали хорошо скрываемую тайну.
  3. Могут посмеяться и над одеждой (одевается не так, как все).

В любом случае, продолжительность осмеяния зависит от того, кого дети избрали своей жертвой. Если малыш не будет обращать внимания на насмешки, то гонения вскоре прекратятся: ребятам неинтересно обижать того, кто никак не реагирует.

Огромную роль в умении отстоять свое право на уважение собственного достоинства играет воспитание. Если родители поддерживают ребенка, воспитывают в нем уверенность, ему легче вынести издевательства одноклассников. Если же малыша постоянно подвергают критике, он вырастает неуверенным в себе. Это провоцирует ровесников на новые насмешки.

Зачастую сверстники осмеивают детей:

  • Из неблагополучной семьи, неспособных похвастаться модной одеждой или новыми игрушками.
  • Не сумевших дать отпор, эмоционально реагирующих на все их действия (плач).
  • Слишком бурно реагирующих на оскорбления (стремятся ударить обидчика, обозвать еще громе и обиднее).

Немаловажную роль в умении дать отпор играет самооценка: чем она выше, тем легче добиться уважения со стороны одноклассников.

Не думай о мести

Первое от чего я хочу тебя предостеречь — это месть. Даже если ты думаешь, что не можешь это больше терпеть, не стоит прибегать к ответному удару. Я не говорю, что не стоит давать отпор, но мстить и делать какие-то мелкие подколы точно не стоит.

Здесь важно понять что ты можешь сделать, а что нет. Согласись, отомстить и облить своих обидчиков кефиром не самая лучшая идея. Тебе за это может и влететь от учителей, потом от родителей. Но издеваться ребята все равно продолжат.
Дать отпор нужно грамотно и красиво.

Если ты пацан и тебя бьют, то запишись на курсы карате. Выучишься и сможешь навалять своим обидчикам так, что они и близко к тебе больше не подойдут. Заодно, подружишься с ребятами из секции и заручишься их поддержкой. Как правило спортсмены стоят друг за друга горой и помогут дать злодеям отпор. А так же могут научить как это делать.

Если ты девочка и тебя обижают из-за очков, то попроси родителей купить тебе линзы. Ты выглядеть красиво можешь, а вот обидчицы твои не поумнеют. И хорошо бы тебе пойти на кружок по интересам, там ты встретишь близких по духу друзей, которые смогут поддержать тебя.

Если у тебя не хватает смелость, ты не знаешь с чего начать, как правильно начать меняться, то статья «Как выработать в себе стержень» специально для тебя! Прочитай ее и ты сможешь измениться, стать более уверенным и смелым.

Злые одноклассники

Честно скажу тебе, у меня были проблемы в одной школе, из которой я потом ушла. Я не была популярной, меня не приглашали на дни рождения, не звали на тусовки. Я была сама по себе, одиночка. Но я решила эту проблему и больше у меня никогда не возникали подобные истории.

Почему дети издеваются друг над другом в школе? Конечно, чаще всего объектами насмешек становятся те, кто выглядят не так, как все. Из-за полноты, из-за очков, из-за цветных прядок волос и так далее. Подшучивают из-за одежды, портфеля, чего угодно. Бывает и такое, что ребята покрупнее бьют из-за внешности более слабых.

Дети отличаются особенной жестокостью по отношению к своим ровесникам. Я не знаю по какой причине у тебя проблемы. Напиши о них в комментариях и мы вместе придумаем что делать в твоем случае.

Где найти поддержку

Очень важно иметь близких и родных людей, которые будут тебя поддерживать и придавать сил.

Найти помощь ты можешь у любимого учителя. Необязательно рассказывать все подробности, если ты боишься, что ребята тебя будут считать ябидой. Просто выговорись, скажи что тебя мучает, спроси что делать. Взрослые и правда могут тебе помочь.

Кроме того, не забывай, что у тебя есть мама и папа. Поддержка родителей очень важна и нужна нам на протяжении всей жизни. Да, они могут многих вещей не понимать, но они всегда будут стараться помочь тебе. Не забывай об этом. Родители, исходя из своего детского опыта, могут помочь тебе найти несколько вариантов как прекратить нападки сверстников.

Сказать о своей проблеме взрослым или нет — решать только тебе. Если ты решишь не посвящать никого, тебе может пригодиться дневник. Мне в свое время он очень помогал, да и сейчас всегда со мной. Я просто записывала туда все свои мысли, все, что со мной происходило.

У тебя есть друзья в классе? Если нет, но ты очень хочешь обзавестись подругой, то для тебя будет полезно прочитать статью «Как найти друзей». Там я подробно описываю, как и где ты можешь встретить человека, который поймет тебя и вы найдете общие темы, интересные для вас обоих.

Если у тебя есть приятель, но ты не уверен в нем, то статья «Как проверить друга на дружбу» специально для тебя.

Вопросы и ответы

моему сыну 7 лет и он ходит в первый класс, по началу всё было хорошо, затем ребёнок стал жаловаться. Одноклассники стали его обзывать, ребёнок приходил с укусами на руке, синяками на лице, и вмятинами от ручки на его руках. Классный руководитель ничего не может сделать, только всё время говорит, что будет следить чтоб над ним не издевались. Куда обращаться и что делать, если ребенка бьют в школе?

Эксперт:

Кристина, обратитесь напрямую к директору с просьбой провести собрание по данному поводу с участием родителей обидчиков. Если результата не будет обращайтесь в комиссию по делам несовершеннолетних.

Эксперт:

Во-первых, письменно обратитесь с соответствующим заявлением к директору школы. В конце письма укажите, что в случае отсутствия должных мер вы оставляете за собой право обратиться с жалобой в департамент образования и правоохранительные органы.

Во-вторых, обращайтесь в департамент образования и правоохранительные органы.

В-третьих, необходимо зафиксировать факт причинения вреда здоровью (травмпункт и пр.). Постарайтесь узнать у ребенка кто именно издевается над ним. Соберите через классного руководителя родительский комитет с вызовом родителей негодяев. Это необходимо пресекать жестко!

В-четвертых, это уже совет не как юриста. Пусть бьет в ответ, жестко, сильно, точно. Советую просмотреть фильм «Из жизни начальника уголовного розыска» и обратить внимание на диалог героя Леонида Филатова со своим сыном по этому вопросу.

С уважением

Кирилл Подколзин

Над ребенком издеваются в школе. Под какую статью в законе можно подвести эти издевательства? Моральным вредом считаются?

Эксперт:

Евгения, а кто и как издевается? Есть ли повреждения или обращения к психологу?

Эксперт:

уважаемая Евгения!

Безусловно, то, что Вы назвали «издевательствами», можно расценивать как причинение нравственных страданий и потребовать от виновных лиц денежного возмещения морального вреда в добровольном порядке либо в порядке гражданского судопроизводства.

Вопрос лишь в том, какие конкретные действия (бездействие) Вы расцениваете как «издевательства». Возможно, в юридическом отношении это правомерные деяния.

Эксперт:

Евгения! Опишите пожалуйста ситуацию по поводу издевательств над ребенком более подробно. В чем они выражаются?

Эксперт:

Каким образом издеваются? Оскорбляют, унижают, бьют? Сколько лет тем, кто это делает

По общему правилу

Статья 150. Нематериальные блага
1. Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. В случаях и в порядке, предусмотренных законом, личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежавшие умершему, могут осуществляться и защищаться другими лицами, в том числе наследниками правообладателя.
2. Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального права и характера последствий этого нарушения.
Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Эксперт:

Под моральным вредом считается причинение физических (боль) или нравственных (переживания) страданий. Для того, чтобы ответить точно на Ваш вопрос, желательно знать кто и в какой форме издевается, поскольку возможно наличие состава преступления (например истязание — ст. 117 УК РФ).

И кроме того, какие есть доказательства этих фактов?

Эксперт:

Много и несвоевременно понаписали…

Ситуация не ясна, автор уклоняется от пояснений.

ребенок учится в кадетском училище. Ему 12 лет. Офицер-воспитатель каждый день заставляет его писать письмо о самостоятельном увольнении мотивируя это так: "у меня 19 нормальных пацанов и я не хочу тут терять свое место из-за одного идиота". Дети относятся к сыну так как и взрослые - никто не дружит второй год, и встречают его с каждой увольнительной словами - тебя еще не отчилисли? а мы думали отчислии" и другими издевательствами. Сначала сын терпел и не жаловался. Но его каждый день доводят -кто-то ни одного не получает замечания, а ему 40-50 в день за то, что другим не замечают. К вечеру он просто уже измотан. Если драка - то наш всегда виноват. Хотя вообще мог и присутсвовать -но показывают на него и детям верят. Последний пример - наш сын сидел в классе и читал книгу. Его одноклассник положил игрушку на окно и пошел в коридор. Наш сын видел, что весь класс беспрепятсвенно играл этой игрушкой. И взял ее тоже. На него налетели пятеро одноклассников, повалили на пол, заломили голову, и он укусил одного из нападавших. Тот помчался жаловаться и показывать укушенный палец. В итоге -нам приказ и выговор. В приказе не отражена объяективная суть - сказано только, что наш "причинил вред здоровью". Мама мальчика потребовала наказания. ее просьбу удовлетворили. Я тоже потребовала разбирательства - на что мне сказали - ваш ребенок не может находится среди нормальных детей и должен быть отчислен. И ему это говорят каждый день - у тебя уже есть один приказ, еще один подстроить легко и ты вылетишь как пуля. сын все терпит. И уже ни с кем не играет - каждая игра -провокация. Ни у кого ничего не спрашивает - на него тут же жалуются по любому поводу - взял карандаш без спроса, не вышел указанию старшины из строя ( а на каком основании??) не так стоял, не там сидел, и так далее...При этом я присутствовала иной раз при том, что дети, даже не стесняясь чужого взрослого человека, по инерции уже ему кидали - эй ты, придурок , отойди, ты достал (хотя он никого не трогает, уже не лезет ни к кому)и прочее...ПРи этом я своими ушами слышала, как они выражаются матом, но никому замечаний воспитатель не сделал, хотя был рядом и тоже слышал. А недавно моего сына снова начали задевать в присутствии воспитателей, молчаливо наблюдающих - как дело обернется? - подерется наш -и вот тебе приказ- или нет? Мой сын удержался, не двинул никому. Но послал тоже матом - и тут же воспитатель собрал вокруг свидетелей и показал пальцем на моего сына и сказал - вот негодяй, вор, врун, недостойный носить форму... Для моего сына огромное значение имеет все, что связано с военной службой - мы с супругом военные, семья большая, дедушки тоже военные, все дружат и дома мальчик , конечно, самый любимый,. он шел в училище осознанно и мотивированно. Почти единственный из всего класса хотел быть военным, командиром. Увлекается военным делом. Любит читать, учится хорошо, с удовольствием и гордостью носит форму - мы всей семьей ходим на военные праздники по форме... А сейчас его достоинство просто втаптывают в грязь. Какие командирские навыки он приобрет? гнобить других? изворачиваться, чтобы ни выполнять приказ, чтобы избежать наказания? Муж пытался говорить с воспитателем о том, что его педагогические приемы - сомнительны. Но воспитатель решил , что муж "давит погонами" -хотя этого и в помине не было, муж воспитанный человек, никогда не повышает голоса и всегда уважительно относится ко всем окружащим, не взирая на разницу в возрасте и званиях. Но муж ушел в длительную командировку. И началось - "такие сынки как, прячутся за папаш...таким как ты не место здесь...и так далее". хОТЯ СЫН НИКОГДА не прыкрывался именем папы, ему вообще запрещено говорить -кто родители, чем занимаются и где. Я пыталась "помогать воспитателям", пыталась с ними "дружить", "понимать их" и так далее...потому что почти каждый день мне звонили и закатывали истерики - приезжайте, разбирайтесь, делайте уроки, воспитывайте...ребенок иной раз весь в слезах, то за дверью, то в туалете в истерике, то еще что-то...я его таким дома никогда не видела...Как-то в присутствии всех детей воспитатель несколько раз презрительно обозвал его"сынок", "отщепенец" и так далее. Сейчас воспитатель собирает на него досье -записывает каждый его шаг, призывает свидетелей по любому поводу, при этом постоянно провоцирует его и фиксирует все . С ребенокм воюют по-взрослому. А у него нет права даже защититься. Мальчики пишут объяснительные под его диктовку - кто первый пожаловался тот и прав. нас не допускает, мотивируя это тем, что сын наказан и не имеет выхода. телефон с камерой отобран. Доказательств - мало. Я только по состоянию ребенка раз в неделю могу судить - как ему тяжело морально. Он сломлен психологически. Воспитатель -бывший военный психолог. Использует свои знания, чтобы не помогать парню, а морально его задавить его как в худшие времена годковщины. Что делать? какие меры предпринять, чтобы это пресечь? Воспитатель заявляет - ваш сын косячит вот и приезжайте, отрабатывайте - то помыть что-то, то покрасить-отремонтировать-постирать и так далее...РЕбенок каждый день ждет отчисления , говорит -зачем стараться учиться хорошо, все равно выгонят? Как найти управу на такого воспитателя? Говорили с начальниками училища - в ответ - это ваш ребенок такой и сякой, трудный, портит нам нервы, а нам семьи кормить и так далее...а воспитатель всегда прав. Но это учебное заведение для детей, а не для воспитателей. Помогите разобраться и выработать меры для пресечения такого отношения, чтобы парень нормально учился и дальше и осуществил свою мечту.

Эксперт:

Анна!

Тут ситуация очень непростая. С юридической точки зрения можно написать жалобу в прокуратуру, но это без доказательств издевательств и придирок будет иметь малую силу, могут отделаться отписками.

Советую Вам чтобы сын длительное время как то записывал все происходящее незаметно на видео. Не знай может попробовать обратиться к услугам частного детектива, чтобы он максимально по возможности заснял на видео беспредел, особенно тогда когда в отношение Вашего сына применяется сила, а воспитатель бездействует или происходят оскорбление и моральное давление. Если это будет зафиксировано, можете потом указать воспитателю, что если он не изменит свое отношение к Вашему сыну, данное видео будет выложено в интернет (особенное если есть моменты унижения), а так же пойдет вместе с жалобой в прокуратуру. В этом случае видео может сыграть важную роль, и воспитателя могут уволить.

Ну если же все это невозможно, и кроме жалоб нет возможности применить другие меры, думаю остается попробовать найти другое кадетское училище, пока вашего сына еще есть моральные силы держаться от этого прессинга.

Эксперт:

Если Вы самостоятельно не имеете возможности доказать все указанные факты, чтобы с ними уже прямо предъявить соответствующие требования в отношении конкретного должностного лица или учреждения в целом, необходимо обратиться в уполномоченный орган для проведения соответствующей проверки. Поэтому советую Вам обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

Так, согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 года N 594
Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки
(с изменениями на 13 февраля 2016 года)
5. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет следующие полномочия:
5.1. федеральный государственный надзор в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, образовательных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации
5.3. государственный надзор за соблюдением указанными в пункте 5.1 настоящего Положенияорганизациями требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к используемой в образовательном процессе информационной продукции, а также принятие мер по устранению выявленных нарушений, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений указанным организациям, и контроль за исполнением таких предписаний;
docs.cntd.ru/document/499033306

Согласно:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 года N 370
Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
7. При осуществлении государственной функции должностные лица Рособрнадзора имеют право:
требовать от организации документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке; выдавать предписания организации и (или) учредителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленныхКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
посещать организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Рособрнадзора о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
проводить наблюдение за ходом образовательного процесса; проводить оценку знаний и умений обучающихся в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы; проводить беседы с обучающимися, воспитанниками организации, их родителями (законными представителями), работниками организации по вопросам, подлежащим проверке.
Беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).
Результат исполнения государственной функции
14. Результатом исполнения государственной функции является оценка соответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников организации федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований.
15. Результат исполнения государственной функции формируется по итогам проверки, состоящей из проводимых Рособрнадзором мероприятий по контролю, с целью обеспечения повышения качества образования и создания условий для недопущения предоставления некачественных образовательных услуг.
В ходе выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки: запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов; запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке; проводят беседы с работниками организации, обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке; организуют проведение контроля освоения обучающимися образовательной программы в форме собеседования, письменного или устного экзамена, контрольной работы, тестирования, в том числе с использованием информационных технологий; проводят проверку качества подготовки обучающихся и выпускников путем анализа результатов итоговой аттестации, выпускных квалификационных работ (дипломных проектов, работ), результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, курсовых проектов (работ), отчетов по практикам; проводят наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия, практики, промежуточную аттестацию, итоговую аттестацию).
Беседы с несовершеннолетними обучающимися, воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).
docs.cntd.ru/document/902348620

Вы можете обратиться как письменно, так и в электронной форме онлайн по ссылке: obrnadzor.gov.ru/ru/about/interaction_with_subjects/northwest/

Эксперт:


В данном случае Вам только жаловаться, в Военную прокуратуру. И прочие надзорные органы данного военного училища.
Потому что с точки зрения закона и ситуации помочь сложно, паренек в замкнутой системе. Ему еще там жить в этом коллективе.
Возможное решение, также смена, данного училища на другое.
Привлеките какого нибудь юриста, чтобы он записал, несколько нарушений Воспитателя, или иного офицера. Командира роты, Училища, Штаба. По воспитательной работе, Зама, это его работа.
А затем жалуйтесь, инициируйте проверки, ищите иные нарушения устава.
Всё в общем, пусть кого то из училища привлекут.
Параллельно меняйте воспитателя. Роту, если возможно. Если только взвод, то идите в другой взвод.
Училище какое суворовское?
Необходима работа, с командиром роты.
Если Вы можете давить погонами, так и давите. Используйте, до конца всё свои возможности. Привлекайте других родителей. Им что это всё нравится?
Там на местах бывают такие военные сидят, что их к детям вообще допускать нельзя.
и Вам придется, контролировать весь процесс, до завершения им обучения.
Иначе в любой момент могут загнобить. Из чувства мести.
Только страх, заставит данных не людей, начать работать по Уставу, и используя педагогические приемы, и не нарушая закон, не калеча детей.

Эксперт:

Единственное что хочу дополнить.

Писать на виде очень маловероятно, что получится.

Лучше использовать диктофон!

С уважением! Г.А. Кураев

Эксперт:

Ситуация достаточно сложная и разрешить ее формой жалоб возможно и не удастся, надзирающие органы проведут проверку, но гарантии того, что ими будут обнаружены заявленные Вами нарушения никаких. Более того, есть вполне оправданный риск, что после подобных проверок отношение к Вашему сыну только ухудшиться.

Вся проблема в сборе и фиксации доказательств происходящего. Использовать диктофон как советуют коллеги в данной ситуации также проблематично. Его использование порой требует предупреждения своего оппонента, а зачастую и его согласия, т.к. это может быть расценено как вмешательство в личную жизнь, тем, более как я понимаю, Ваш сын находится на территории учебного заведения круглосуточно.

Вопрос о зачислении его в другое училище Вами не рассматривался?

Как один из выходов в сложившейся ситуации могу посоветовать обратиться к командованию училища с требованием (в письменной форме) о проведении внутренней проверки по поводу заявленных ими фактов:

ваш ребенок такой и сякой, трудный, портит нам нервы
Анна

С обязательным Вашим участием, участием педагогов-воспитателей.

Предварительно самостоятельно обратитесь с ребенком к психологу, пусть проведет его обследование, в любом случае при описании результатов обследование будет отражены и обстановка сложившаяся в училище, как одно из обстоятельств связанное с его общим состоянием.

Также при проведении разбирательства потребуйте обосновать причины следующего поведения педагогов:

ПРи этом я своими ушами слышала, как они выражаются матом, но никому замечаний воспитатель не сделал, хотя был рядом и тоже слышал. А недавно моего сына снова
начали задевать в присутствии воспитателей, молчаливо наблюдающих — как дело обернется? — подерется наш -и вот тебе приказ- или нет? Мой сын удержался, не двинул никому. Но послал тоже матом — и тут же воспитатель собрал вокруг свидетелей и показал пальцем на моего сына и сказал — вот негодяй, вор, врун, недостойный носить форму…
Анна
… Как-то в присутствии всех детей воспитательнесколько раз презрительно обозвал его«сынок», «отщепенец» и так далее. Сейчас воспитатель собирает на него досье -записывает каждый его шаг, призывает свидетелей по любому поводу, при этом постоянно провоцирует его и фиксирует все. С ребенокм воюют по-взрослому.
Аннателефон с камерой отобран.
Анна

Отказ в удовлетворении Ваших требований уже можно обжаловать посредством подачи жалобы в прокуратуру, вышестоящему командованию. Но не упускайте из виду и обратную сторону такого рода жалоб, чем они могут обернуться для Вашего ребенка.

Эксперт:

думаю, что мальчик достаточно взрослый, чтоб пользоваться диктофоном? На телефоне или отдельным аппаратом? Когда у нас были проблемы у сына клиентки с классным руководителем, то там ребенку удалось записать ее безобразное общение с ним. И в Отделе образования, прослушав запись педагога просто — уволили.В вашем случае с такими записями придется обращаться и в военную прокуратуру и в отдел Образования.

Эксперт:

По существу Вашего вопроса

могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются
гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации, в соответствии с
которым Вам необходимо подать письменное заявление (лучше коллективно или от
каждого родителя отдельно) в адрес руководителя (директора) учебного заведения,
в котором в хронологическом порядке с привязкой по датам и времени изложите
подробно всю ситуацию (с использованием слов защиты – по моему (нашему) мнению
и суждению) и соответственно укажите — В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1.
Провести проверку по данному факту. 2. Осуществить комплекс мероприятий по
исключению возможности повторного появления подобного рода нарушений и
неправомерных действий в отношении учеников (ка). 3. Применить меры воздействия
в отношении виновных лиц, в том числе дисциплинарного и административного
характера. 4. О принятом решении по существу настоящего заявления и принятых
мерах прошу сообщить в установленном законом порядке и письменной форме в мой
адрес: _____. Вам должны дать письменный ответ, по итогам которого и примите
дальнейшие действия в плоть, до обращения в прокуратуру, Мин. Образования,
Роспотреб Надзора, в письменных заявлениях так же подробно в хронологии изложите
ситуацию и просите: 1. Провести проверку по данному факту с фактическим выездом
сотрудников. 2. Осуществить надзор и соответствующее реагирование на действия и
без действия должностных лиц. 3. О принятом решении прошу сообщить в письменной
форме в установленном законом порядке в мой адрес. С Уважением...

Источники

Использованные источники информации.

  • http://baragozik.ru/vospitanie/esli-rebenka-obizhayut-v-shkole-sovety-psixologa.html
  • https://ezy-life.ru/o-detyah/mena-obigaut-v-shkole.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий